четверг, 19 января 2012 г.

Уголковая конфетка


УГОЛКОВАЯ КОНФЕТКА ОТ LOTA_LIVE!

Получила я свою большую посылку с заморскими сокровищами и готова немного поделиться. Меня очень часто спрашивают про декоративные уголки и вот я решила разыграть наборы самых разных уголков, которые у меня есть! Посему объявляю розыгрыш "Уголковой конфетки", который состоится 27 января! В конфетку входит: 15 комплектов металлических уголков (в комплекте 4 шт) и 6 декоративных украшений в форме уголка. И самое главное - я разыграю 3 таких набора!

Условия следующие:
Шаг 1: Делаете пост у себя в блоге или на своей страничке в любой социальной сети с размещением картинки и ссылки на эту запись. Полный перепост по желанию.
Шаг 2: Оставляете в комментарии к этой записи ссылку на ваши посты.
Шаг 3: За каждый перепост получаете номерок, который будет участвовать в розыгрыше.


А в конфетку входит следующее:

1. Уголок металлический, 25 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
2.  Уголок металлический, 25 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
3.  Уголок металлический, 30 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
4.  Уголок металлический, 30 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
5. Уголок металлический, 17 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
6. Уголок металлический, 15 мм по ребру, золото - 2 комплекта (8 штук).
7. Уголок металлический, 15 мм по ребру, серебро - 2 комплекта (8 штук).
8. Уголок металлический, 23 мм по ребру, серебро - 2 комплекта (8 штук).
9. Уголок металлический, 23 мм по ребру, золото - 2 комплекта (8 штук).
10. Уголок металлический, 40 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
11. Уголок металлический, 40 мм по ребру - 1 комплект (4 штуки).
12. Уголок декоративный, 42 мм по ребру - 6 штук.
В пятницу, 27 января, я проведу розыгрыш с помощью генератора случайных чисел и определю троих участников, которым достанутся конфетки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий