среда, 11 января 2012 г.

Новогодний рукодельный обмен


Провели мы в нашем славном городе Костроме такую игру-обмен между рукодельницами. Организатором сего действа была kruvel , но в нашем городе ее знают под ником Веруня. Спасибо тебе Вера за праздник, который вернул  меня в детство. Давно я перестала любить НГ, а тут... как ребенок, с замиранием сердца, ждала, когда закончит говорить президент,пробьют куранты, загадаю желание, глотну шампанского  и можно уже будет распаковывать подарок, который был адресован мне.


Сразу прошу извенить за качество фоток, потому как они были сделаны сразу в новогоднюю НОЧЬ. Потом все это пошло по рукам и перефоткать нет возможности. 
Сам подарок был лаконично упакован, но его сфотографировать я не догадалось, так как хотелось очень открыть, сами понимаете....
одариваемая знала, что одно из моих увлечений скрапбукинг и подарила мешочек подарков
 


 Но дракоша меня до глубины души тронул, такой классный, как в детстве...с ДУШОЙ... У него даже крылышки есть и руки-ноги вертяться!!!
 

Усе.. После свой подарок покажу...

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Я тоже рукодельница из Костромы, а где организовываются обмены в нашем городе? Хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно надо поучаствовать. Правда правила немного ужесточились. Жду вас в обмене "Весенний сюрприз"

      Удалить
  2. Доброго времени суток! Гренка, как вы вовремя. Как раз вчера стартовала запись на новую Игру-обмен "Весенний сюрприз"
    http://spkostroma.ru/index.php?topic=45813.new#new

    ОтветитьУдалить
  3. Это Вам, мои дорогие участники обмена, большущее спасибо! Благодаря всем ВАМ праздник удался.
    Я бы тоже от такого подарка не отказалась) Но и мой тоже замечательно-нужный! Попозже покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Верунь! Свой не зажимай, показывай миру!

    ОтветитьУдалить